Дополнительно: Самурай потрёпан, но готов сражаться дальше!
Автомобиль на полном ходу. Сел и поехал.
2 года назад заменен двигатель на контракт (Расход масла в диапазоне 0, 5-1 литр на 7000, для 3S расход масла это норма).
Год назад заменено лобовое стекло, рулевая рейка.
За последние пол года заменена Акпп на контракт, маховик, передние наружные гранаты, задние стойки, кислородный датчик, подкапотная коса(т. к. изоляция местами начала переламываться), катушка в трамблере, клапан вентиляционный, комплект ГРМ вместе с сальниками распредвала, коленвала и прокладками масляного насоса, клапанной крышки. И соответственно жидкости масло в акпп, раздатке, двигателе. На данный момент появились капли декстрона от насоса ГУРа, необходимо заменить датчик давления масла(старый обломан, новый есть), порваны тросы ручника, по подвеске стойки нормально, необходимо менять сайлентблоки. При этом на машине передвигаюсь каждый день без всяких проблем, это просто, чтобы довести её до хорошего состояния по всем техническим параметрам. Полный привод работает без нареканий.
Что касается кузова тут все сложнее, он требует внимания, но на езду никак не влияет. А точнее заднее левое крыло требует замены ремонтной вставки, так же левый порог нужно переваривать, на задних крыльях шпакля, на остальных элементах косячки. Не забываем машине 27 лет.
На машине стоит хорошая летняя резина на штампах, 2din магнитола с экраном и usb, неплохая сигнализация с а/з и о/с, кенгурятник.
Прожа в связи с решением жилищного вопроса. Соответственно обмена нет. Торг никто не отменял. Никаких ограничений и тому подобного нет, могу присутствовать при оформлении.
Дополнительно: Самурай потрёпан, но готов сражаться дальше!
Автомобиль на полном ходу. Сел и поехал.
2 года назад заменен двигатель на контракт (Расход масла в диапазоне 0, 5-1 литр на 7000, для 3S расход масла это норма).
Год назад заменено лобовое стекло, рулевая рейка.
За последние пол года заменена Акпп на контракт, маховик, передние наружные гранаты, задние стойки, кислородный датчик, подкапотная коса(т. к. изоляция местами начала переламываться), катушка в трамблере, клапан вентиляционный, комплект ГРМ вместе с сальниками распредвала, коленвала и прокладками масляного насоса, клапанной крышки. И соответственно жидкости масло в акпп, раздатке, двигателе. На данный момент появились капли декстрона от насоса ГУРа, необходимо заменить датчик давления масла(старый обломан, новый есть), порваны тросы ручника, по подвеске стойки нормально, необходимо менять сайлентблоки. При этом на машине передвигаюсь каждый день без всяких проблем, это просто, чтобы довести её до хорошего состояния по всем техническим...
Вы смотрите раздел Продажа Тойота Калдина. Посмотреть всё о Тойота Калдина В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Тойота Калдина. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Тойота Калдина в Северске.